«Калашников» отказался использовать Стивена Сигала в качестве «бренд-амбассадора» своей продукции. Как сообщает газета «Известия» со ссылкой на источник в предприятии, это решение связано с санкциями, введенными США в отношении ряда российских компании, среди которых оказался и сам концерн. «Дальше разговоров дело не пошло — никаких предварительных соглашений и контрактов мы так и не заключили. Во время посещения Стивеном Сигалом стенда «Калашникова» на выставке «Оборонэкспо-2014» в августе тема рекламного сотрудничества не поднималась», — пояснил представитель концерна. Как пояснил собеседник издания, «Калашников» сейчас завершает формирование нового бренда, который планируется запустить в ноябре. Для его продвижения на рынках Азии, Африки и Латинской Америки, возможно, пригласят другое рекламное лицо. Рекламный контракт с участием Стивена Сигала «Калашников» анонсировал в январе 2014 года. Его условия неизвестны. Как пишет «Известия», стоимость услуг американского актера могла обойтись в два десятка миллионов рублей. Санкции в отношении «Калашникова» и ряда других российских компания США ввели в июле 2014 года на фоне обострения ситуации на Украине. При этом на американском рынке концерн продавал до 90 процентов производимого гражданского оружия. Только в январе 2014 года был подписан пятилетний контракт на ежегодную поставку в США и Канаду от 80 до 200 тысяч единиц спортивно-охотничьего оружия марок Izhmash и Baikal.
Читать далее на сайте Lenta.ru
Под новые санкции ЕС попали десять компаний российского оборонного комплекса: НПО «Алмаз-Антей», «Базальт» и «Высокоточные комплексы», концерны «Сириус» и «Технологии машиностроения», компании «Химкомпозит» и «Станкопром», а также производители стрелкового оружия — Тульский оружейный завод и концерн «Калашников».Как устроен международный оружейный бизнес, что для российских оборонщиков значат санкции Запада и за что русское оружие любят американцы?Читать далее сайте Forbes.ru
Источник новостей: Рамблер