Орел, 3 июня — АиФ-Черноземье. В финальных матчах регионального тура встретились восемь сильнейших футбольных команд в средней и старшей возрастных группах Орловской области.
Победителями в обеих группах стали команды из города Ливны, которые будут представлять Орел на III этапе турнира «Кожаный мяч — Кубок Coca-Cola».
В течение всего дня 116 юных футболистов со спортивным азартом играли в футбол, а порядка 1 500 ребят не только выступали в качестве болельщиков, но и проявляли свою сноровку на активационных площадках в соревнованиях с футбольной тематикой. Самые активные получили фирменные сувениры и подарки от титульного партнера турнира — компании Coca-Cola Россия.
Победители регионального тура в средней возрастной группе отправятся на Всероссийский финал в Екатеринбург. А главным событием турнира станет Московский Всероссийский финал соревнований 2014 года в старшей возрастной группе, который пройдёт в сентябре на одном из центральных стадионов столицы.
В Орловской области организаторами турнира «Кожаный мяч — Кубок Coca-Cola» выступили Управление физической культуры и спорта Орловской области, ОО «Орловская Областная Федерация футбола» и Coca-Cola Россия.
Самый известный и массовый турнир по детскому и юношескому футболу «Кожаный мяч» был создан в1964 году по инициативе знаменитого советского вратаря Льва Ивановича Яшина. Начиная с 2009 года титульным партнером соревнований стала компания Coca-Cola Россия, а с 2013 года турнир носит имя «Кожаный мяч — Кубок Coca-Cola». Всего в соревнованиях прошлого года приняли участие 537 тысяч юных футболистов из 40 тысяч школ России.
В этом году турниру «Кожаный мяч» исполняется 50 лет. В честь юбилея компания Coca-Cola Россия подготовила программу «50 лет — 50 городов»: праздничные мероприятия от Coca-Cola Россия будут радовать участников и зрителей соревнований в 50 городах нашей страны. Это рекордный охват поддержки «Кожаного мяча» со стороны Компании за всю историю турнира.
Уже много лет подряд Coca-Cola Россия усиленно продвигает и пропагандирует инициативы по поддержке активного здорового образа жизни среди молодежи. Партнерство в рамках турнира «Кожаный мяч» является одним из самых показательных примеров. Мы гордимся тем, что оно придало новый импульс турниру, подняв его на качественно новый уровень, добавило настроения, привлекло внимание широкой общественности и привело зрителей на трибуны.
Благодаря Coca-Cola Россия юные футболисты из разных городов нашей страны уже побывали на ЧМ по футболу в ЮАР, ЧЕ по футболу в Польше, провели незабываемые дни в футбольном лагере RealMadrid и на тренировочной базе ParisSaintGermain. Coca-Cola Россия не только поощряет игроков команд, но и активно взаимодействует со зрителями турнира: в дни проведения соревнований болельщиков и любителей футбола ждет развлекательная программа, мастер-классы по футбольному фристайлу, конкурсы и подарки.
На правах рекламы.
Источник новостей: Рамблер